По данным ВЦИОМ, самым популярным мессенджером среди россиян на сегодняшний день является WhatsАpp. Корпоративный портал Битрикс24 предполагает возможность подключения мессенджера через “открытые линии”. “Открытые линии” являются способом коммуникации с посетителями сайта и клиентами компании, с помощью “открытых линий” собираются сообщения из разных каналов (мессенджеров, соцсетей) в Битрикс24, распределяются по очереди между сотрудниками компании и сохраняются в CRM в видели лидов или сделок.
Интеграция Битрикс24 с WhatsApp дает возможность обрабатывать поступающие из мессенджера заявки пользователей. Кроме того, внедрение дополнительного канала связи увеличивает лояльность клиентов и повышает качество сервиса, что благоприятно сказывается на конверсии.
Среди особенностей интеграции WhatsАpp с Битрикс24 можно выделить следующие:
-
Все данные и сообщения клиента передаются сразу в карточку CRM
-
Можно рекламировать номер WhatsApp для связи с клиентами без использования виджета на сайте
-
Можно обмениваться любой текстовой, аудио- или графической информацией
Пошаговая инструкция по подключению WhatsАpp к Битрикс24 с помощью сервиса ChatApp.
ChatApp – это центр оперативной связи с клиентами, который позволяет обеспечить быструю и стабильную связь с клиентами через мессенджеры с адаптацией под бизнес и CRM.
Настройка приложения
Основная настройка производится на стороне сервиса ChatApp:
-
На первом этапе регистрируем учетную запись/личный кабинет на сайте ChatApp, для этого нужно ввести учетные данные: фамилию, имя, отчество, номер телефона ответственного лица, e-mail.
-
На указанную при регистрации почту высылается логин и пароль. Эти данные нужно ввести в кабинете ChatApp
Далее, нужно авторизоваться в личном кабинете ChatApp и сделать запрос DEMO лицензии. Спустя какое-то время нужно перейти к настройке – “Открыть лицензию”.
После нажатия на кнопку "Открыть лицензию" в появившемся окне нужно выбирать WhatsApp [Chat API] и канал работы Bitrix24, затем нажать на кнопку “Сохранить настройки”.
Далее, в левом меню необходимо нажать на “Лицензии” и “WhatsApp [Chat API]”. При этом мессенджер WhatsApp должен быть установлен на вашем телефоне.
Затем откроется окно c QR кодом.
QR-код необходимо отсканировать телефоном в приложении WhatsApp (Настройки - Связанные устройства - Привязка устройства).
Если Вы все сделали правильно, будет показано соответствующее уведомление.
После того, как появилось уведомление, переходим в Битрикс24 и приступаем к интеграции через сервис ChatApp.
Загружаем приложение ChatApp в Битрикс24
На портале в разделе “Контакт-центр” можно увидеть все варианты подключения каналов, но по умолчанию приложения ChatApp нет, поэтому его нужно установить.
Первое что потребуется для установки – загрузить приложение ChatApp на портале. Пользователь с административными правами найдет его в разделе приложений с помощью поиска и установит.
После установки приложения ChatApp, нужно найти иконку с названием “WhatsApp” в контакт-центре, там можно увидеть, что подключение канала будет происходить не напрямую, а через сервис ChatApp.
Далее, нужно подключить и заполнить поля.
После заполнения всех полей нужно нажать кнопку “Сохранить и продолжить”. Все готово – теперь на вашем портале в разделе контакт-центр можно увидеть подключенный канал.
Настройка открытых линий
Далее нужно перейти в настройки “открытой линии” и провести соответствующие настройки, в результате:
-
Сотрудники могут вести общение с клиентами в чате Битрикс24 (в мобильном приложении и в десктоп версии)
-
Сообщения, которые клиенты пишут на номер WhatsApp, попадают в открытые линии Битрикс24
-
Все взаимодействия с клиентом фиксируется в CRM, в частности, обращения пользователей автоматически могут создавать Лиды/Сделки в соответствии с настройками открытых линий
Стоимость сервиса ChatApp?
При подключении выдается бесплатный тестовый период сервиса – 2 дня. Далее оплата производится согласно тарифу.
Могут ли возникнуть сложности при самостоятельной интеграции?
Даже если у вас возникнут сложности с интеграцией, специалисты компании KONTUR всегда готовы помочь: провести интеграцию CRM с мессенджером, при необходимости обучить сотрудников компании работе с данными сервисами.
Заказать внедрение или получить консультацию можно по номеру в шапке сайта или через форму связи справа в углу. Мы перезвоним и поможем подобрать вариант для решения вашей проблемы.